Архив публикаций

Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Октябрь 2019 (1)
Август 2019 (1)
Июнь 2019 (5)
Февраль 2019 (11)

Рекомендуем

Авторизация



Расходы на экспозицию: грани разумного

Специалисты определяют сумму в  $15 000-$30 000 как «умеренные экспозиционные расходы».  Нижняя планка при этом находится на уровне $3 000, а верхняя может превышать $100000. Обычно основная сумма затрат приходится на организацию выставки: ведь нужно арендовать павильон, сделать заказ мобильных стендов, напечатать листовки, баннеры и прочую полиграфию…

В эту же сумму обычно включают расходы по монтажу стенда, которая может сильно колебаться в зависимости от устанавливаемого оборудования: от $50 за самый простой стенд  и до тысяч долларов за сложные конструкции с мультимедийным оборудованием. Стоит обращать внимание и на услуги персонала выставки: например, в столичных комплексах монтаж одной розетки может стоить $25, а аренда стула на сутки превышать его стоимость в любом мебельном магазине. Небольшие компании часто «ликвидируют» эту статью расходов, используя лёгкие конструкции и осуществляя монтаж своими силами.

Очень важной статьёй расходов остаётся полиграфия. Обычно на неё тратят около трети суммы от общей стоимости организации стенда.  И, что важнее всего, сэкономить на этой статье расходов не выйдет: буклеты, каталоги, визитки и прочая «раздатка» - это то же, что патроны у бойца. Не будет выстрелов – проиграно сражение. Не будет «раздатки» - выставка пройдёт неэффективно.  Здесь действует только одно правило: печатать стоит в три раза больше, чем запланировано контактов. Лучше пусть останется – полиграфию всегда можно использовать по прямому назначению.

Календарь

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829