Архив публикаций

Октябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (1)
Ноябрь 2015 (3)

Рекомендуем

Комплектующие для сауны все для строительства бани и сауны.

Авторизация



Первое приближение к тайне двух ведомств

В статьях этого сайта: "Высшим непосредственным выражением власти народа являются" и "Тайна двух ведомств – избирательного и судебного.", я привел факты беспрецедентных незаконных действий судебного и избирательного ведомств в ответ на мои вполне естественные попытки избирателя и бывшего доверенного лица кандидата на должность Президента России добиться исполнения избирательного законодательства. 
Суд Челябинской области допустил грубые нарушения законодательства, которое не имеет права "прощать" Верховный Суд РФ (и правозащитники, - нет их в Челябинске – найду в Москве, на Урале). А чего ради?
Появилась первая гипотеза.
Но когда 5 Судей Верховного Суда РФ 3 раза “в упор не видят” нарушения моего права на получение информации, в частности - на получение протокола заседания ЦИК России от 25 августа 2000 года, на котором рассмотрено мое обращение, и официального текста принятого решения, гипотез стало больше.

Итак, попытка защититься от нарушений избирательных прав потребовала предварительной защиты права на информацию. Конституционного права, между прочим. И законы есть, позволяющие обжаловать действия нарушителей этого права в суд и, даже, наказать.

Невольно вспоминаются неприятные обстоятельства принятия нашего Основного Закона.
“Несмотря на то, что после выборов и референдума 12 декабря 1993 г. прошло уже около двух лет, их сколько-нибудь полные и подробные количественные итоги до сих пор не опубликованы. Более того, даже в местной печати традиционные сводные таблицы результатов голосования с разбивкой по административным единицам, - районам, городам, районам в городах и т.п. – регионов (субъектов) Российской Федерации были опубликованы лишь в очень малом числе субъектов – насколько нам известно, лишь в Нижегородской, Ульяновской областях и для одного из двух одномандатных избирательных округов в Хабаровском крае.
Соответствующими сводными таблицами не располагают сейчас ни мандатные комиссии, ни депутаты Федерального Собрания, ни одно из 13 избирательных объединений, участвовавших в выборах 12 декабря, ни один исследовательский центр, ни одно научное учреждение в России.
Соответствующих сводных данных нет даже у Администрации Президента РФ, хотя она прилагала значительные усилия, чтобы получить эти данные. Однако Центризбирком не только не представил сам, но и запретил окружным избирательным комиссиям выдавать кому бы то ни было копию сводных таблиц – даже полномочным представителям Президента РФ”.
(Стр. 73, А.А. Собянин, В.Г. Суховольский. Демократия, ограниченная фальсификациями (выборы и референдумы в России в 1991-1993 гг.). Проектная группа по правам человека, Москва, 1995). Далее в этой статье я цитирую эту книгу.

Стр. 97. “В своем обстоятельном докладе Администрации Президента РФ, подготовленном в конце марта 1994 г., мы писали: “… Всего в голосованиях 12 декабря реально приняли участие, по нашим оценкам, 49 млн. избирателей из 106,2 млн. зарегистрированных избирателей или 46,1 процента (вместо 58,2 млн. избирателей или 54,8 процентов по официальным данным).
На уровне участковых избирательных комиссий было фальсифицировано около 3,5 млн. голосов.
На уровне окружных избирательных комиссий было фальсифицировано примерно 5,7 млн. голосов”. (В рамках этой статьи нецелесообразно обсуждать использованную авторами методику оценок).
Стр. 48. “Главные политические итоги голосования 12 декабря 1993 г. общеизвестны:
Конституция была принята, хотя и с большим трудом – за нее проголосовали 56,6% избирателей, получивших бюллетени для голосования, но главное, необходимая норма явки избирателей на голосование (50 процентов) было превышено лишь на 4,8 процентов”.

Во всенародно принятой в 1993 году Конституции России нет пресловутой 6-й статьи (главы первой), которая определяла ведущую и направляющую роль КПСС. Взамен ее мы обрели всеобщее равное и прямое конституционное право выбирать Президента.
Зато в Основном Законе у россиян нет прав выбирать еще кого бы то ни было равным и прямым голосованием!

Мы дали в 1993 году конституционное право 226-ти депутатам Государственной Думы в любой момент принять или изменить федеральный закон “Об основных гарантиях прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” и обязать нас голосовать за депутатов Государственной Думы, губернаторов, глав районных администраций, депутатов законодательных и представительных органов государственной власти и местного самоуправления только по спискам партий.
В 1995 году нам навязали этим законом выборы 50% (225-ти) депутатов Государственной Думы по партийным спискам. Наши голоса за партии, не набравшие 5% наших голосов, идут на усиление тех партий, за которые мы голосовать не хотим.
Скоро “Единая Россия” станет сильнее всех россиян, 50% заменят на 100, да и список дозволят только один.
Понятно, что при этом демократия и конституционное равенство наших прав не будет ущемлено – равное право вступить в “Единую Россию” и участвовать в ней в выдвижении своих представителей в органы власти будет дано каждому россиянину и любому их объединению.
Первый шаг к такому законодательному единению сделан в 1994-м.
Второй шаг к такому единению сделан в 2002-м - нам навязали 50% партийных депутатов уже и в субъектах России.
Третий шаг будет не раньше 2006-го года?
А как Вам конституционная “пожизненная избираемость” губернаторов, о которой нас поставил в известность Конституционный Суд?
Еще нас обязали подписываться и голосовать за “независимых” кандидатов “втемную” – в официальных сведениях о кандидатах, выбираемым не по партийным спискам, не сообщается об их партийной принадлежности и политических симпатиях.

Стр. 168. “Поражает безучастность и равнодушие, которые проявили демократические депутаты Думы в отношении разработки и принятия основных избирательных законов.
В итоге, избирательная система складывается у нас еще более лицемерной и несправедливой, чем это было даже при коммунистах.
Главная отличительная особенность этой системы – ее полная подчиненность административным (исполнительным) органам власти, аналогичная подчиненности системы прежних избирательных комиссий соответствующим комитетам КПСС.
Действительно, принятый Думой и подписанный Президентом 6 декабря 1994 г. закон “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” предписывает формирование комиссий верхних уровней из равного числа лиц, назначаемых исполнительными (административными) и представительными (законодательными) органами власти. Но, поскольку нынешние законодательные органы власти крайне слабы и состоят, как правило, в значительном большинстве из представителей все той же исполнительной власти, то доминирование интересов администраций в избирательных комиссиях всех уровней является обеспеченным.
Не является исключением в этом плане и Центральная избирательная комиссия РФ, пять членов которой назначаются, согласно упомянутому выше закону, Президентом (т.е. исполнительной ветвью власти), пять – Советом Федераций (т.е., по сути дела, тоже исполнительной властью, и пять – Государственной Думой. Причем последняя отдала, как ни странно, два из этих пяти мест все той же исполнительной власти в лице ее прежних представителей в Центризбиркоме А. Иванченко и А. Вешнякова.
Монолитность состава ЦИК в полной мере продемонстрировало уже первое ее заседание, когда 13 голосами из 14 председателем ЦИК вновь был избран Н. Рябов. Символично при этом, что вначале все 14 голосов были засчитаны за избрание Н. Рябова, и лишь после протеста члена ЦИК от КПРФ Е. Колюшина, заявившего, что он голосовал против, был проведен новый тур голосования. Таким образом, уже самый первый свой шаг новый состав Центризбиркома сделал с откровенной попытки фальсификации.
Примат органов исполнительной власти пронизывает и многие другие статьи рамочного закона…”.

“В итоге, избирательная система складывается у нас еще более лицемерной и несправедливой, чем это было даже при коммунистах”,- написали авторы цитируемой мной книги, приложившие немало усилий к изменению “коммунистической” и созданию демократической системы российских выборов. Написана книга еще до того, как мы ощутили на себе действие закона, в котором: “Государством гарантируется свободное волеизъявление граждан на выборах и референдуме, защита демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме”. Полагаю, полезно вспомнить о выборах, состоявшихся в рамках “коммунистической” Конституции.

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Популярные статьи